Не секрет, что самые привлекательные для размещения наружной рекламы места, уже заняты стандартными рекламными щитами, информация на которых часто уже не воспринимаются, а, в крайнем случае, - вызывают раздражение. Эти проблемы решаются установкой светодиодного видеоэкрана. Благодаря большим размерам, яркости и постоянной смене изображения, реклама на светодиодных видеоэкранах заметна с большого расстояния и постоянно привлекает к себе внимание.
Цены на светодиодные экраны
Стоимость светодиодного экрана зависит от множества факторов, которые необходимо в первую очередь учитывать при выборе экрана:Место установки светодиодного видеоэкрана и его аудитория
Установка светодиодного видеоэкрана на стелу
Очень важно место установки и аудитория видеоэкрана. Светодиодный видеоэкран устанавливают в местах большого скопления людей и автомобилистов - около входов в метро, рядом с крупными торговыми центрами, на перегруженных автомобильных перекрестках, площадях и т.д.Современные технические средства позволяют размещать светодиодные видеоэкраны практически в любом месте, под любым углом обозрения и на любой высоте. Обычно видеоэкран вставляется в "раму", которая укреплена в стелу или подвешивается сверхпрочными лебедками на фермы.
Размер светодиодного видеоэкрана / максимальный просмотр
Как правило, размер видеоэкрана определяется с точки зрения просмотра информации с максимального расстояния. Размеры светодиодных экранов близки к стандартным телевизионным соотношениям: 3/4, 9/16. Видеоэкран 3х4 метра специалисты рекомендуют ставить при максимальном расстоянии просмотра - 100-120 метров, если расстояние больше, например, площадь не ограничена зданиями, то необходим размер больше. В США наиболее популярны видеоэкраны 9х12 м. - считается, что они наиболее эффективны, кроме этого необходимо заметить, что рекламодатели более охотно размещают рекламные ролики на экранах больших размеров.Угол обзора светодиодного экрaна
Кроме места установки и размеров видеоэкрана не менее важным параметром является угол обзора. Например, на площади необходим просмотр светодиодного экрана с 3-х сторон, поэтому требуется большой угол обзора (80-160 градусов), на улицах допустим угол обзора 30-40 градусов.Яркость светодиодного экрана
Яркость видеоэкрана для улиц выбирается исходя из окружающих условий. Видеоэкрану, находящемуся постоянно в тени, не требуется светодиодов высокой яркости (5тыс. канд./метр), в отличие от экрана, на который в течение дня падает солнце (от 10 тыс. канд./метр).Разрешение светодиодного видеоэкрана
Если видеоэкран планируется размещать на крыше здания, то нет необходимости использовать модули с высоким разрешением (намного дороже), как для видеоэкрана на дорожном перекрестке, информация с которого должна быть различима также и с близкого расстояния.Для правильного выбора разрешения необходимо учитывать линейные размеры и максимальный просмотр информации с видеоэкрана. Чем выше разрешение, тем лучше качество изображения на видеоэкране. Допустимым ("классическим") считается разрешение 120х160 пикселей, поскольку оно способно воспроизводить сигнал любого ТВ и видео формата. Но для каждого светодиодного видеоэкрана, как правило, разрешение рассчитывается индивидуально.